Меню

Главная » Документы » Решения сельской Думы » 2011 » О внесении изменений в решение сельской Думы от 01.11.2006 года № 45 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в органы и к должностным лицам местного самоуправления Глубокинского сельсовета»

О внесении изменений в решение сельской Думы от 01.11.2006 года № 45 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в органы и к должностным лицам местного самоуправления Глубокинского сельсовета»


15.3 Кб
скачать

62 от 29.11.2011

 

Курганская область
Шадринский район

ГЛУБОКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 29 ноября 2011 года № 62
с. Глубокое

О внесении изменений в решение
сельской Думы от 01.11.2006 года № 45
«Об утверждении Положения о порядке
рассмотрения обращений граждан в органы и к
должностным лицам местного самоуправления
Глубокинского сельсовета»

В связи с принятием Федерального закона от 27 июля 2010 года № 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также Закона Курганской области от 1 декабря 2008 года № 413 «О внесении изменений в Закон Курганской области «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области», в целях приведения в соответствии с законодательством Российской Федерации, статьей 23 Устава Глубокинского сельсовета Шадринского района Курганской области, Глубокинская сельская Дума-
РЕШИЛА:
1. Внести в приложение к решению Глубокинской сельской Думы от 01.11.2006 года № 45 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в органы и к должностным лицам местного самоуправления Глубокинского сельсовета» следующие изменения:
1.1. Абзац второй статьи 3 изложить в следующей редакции:
«1) обращение – направленное в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или форме электронного документа письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления;»;
1.2. абзац второй статьи 4 изложить в следующей редакции:
«1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;»;
1.2. пункт 2 статьи 6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Документы и материалы либо их копии, которые имеют для гражданина ценность или необходимые ему для дальнейшей защиты своих прав, в случае, если он настаивает на их возвращении, должны быть возвращены гражданину. При этом орган местного самоуправления вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов.»;
1.4. пункт 3 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почт, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.»;
1.5. статью 7 изложить в следующей редакции:
«Статья 7. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращение вопросов.
При приеме в органе местного самоуправления письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения и сообщается контактный телефон (телефон для справок по обращениям граждан).
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение. Содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 10 настоящего Положения.
4. В случае, если решения поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
6. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 5 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.»;
1.6. подпункт 2 пункта 1 статьи 9 после слова «запрашивает» дополнить словами «, в том числе в электронной форме,»;
1.7. пункт 4 статьи 9 изложить в следующей редакции:
«4. Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.»;
1.8. пункт 2 статьи 10 после слова «решение,» дополнить словами «в течение семи дней со дня регистрации»;
1.9. пункт 4 статьи 10 после слов «о чем» дополнить словами «в течение семи дней со дня регистрации обращения».
1.10. пункт 1 статьи 11 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.»;
1.11. статью 12 дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:
«1.1. Правом на внеочередной личный прием в органах местного самоуправления в дни и часы, установленные для приема граждан, обладают:
1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
2) инвалиды I и II групп и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель);
3) беременные женщины.»;
1.12. пункт 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:
«2. По результатам рассмотрения обращения может быть дано разъяснение гражданину либо быть принято иное решение (об оставлении обращения без рассмотрения, о прекращении переписки).
2. Настоящее решение направить Главе Глубокинского сельсовета для подписания и обнародования.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию

И.о. Главы Глубокинского сельсовета Э.С. Осминина

Дата создания: 17-10-2016
Дата последнего изменения: 17-10-2016
Администрация
Глубокинского сельсовета
Шадринского района Курганской области
Телефон:
8(3525)
47-14-33
Телефон: 8(3525) 47-14-33
Бухгалтерия: 8(3525) 47-14-33
Факс: 8(3525) 47-14-33
Версия для слабовидящих
Написать письмо
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *